Простодушно-дотошная, подчеркнуто реалистическая манера, в которой выполнены новые работы Кузнецова, в сочетании с фантасмагорическим сюжетом вызывает будоражащую воображение мысль о фотографических фальсификациях.

    Живопись, какой бы реалистической или, напротив, сюрреалистической она ни

была, может быть только вымыслом, никак не смешивающимся с реальностью. А фотографические подделки, даже самые топорные, искушают возможностью не столько поверить в них, сколько усомниться в подлинности привычной версии событий. Сюжет, выбранный художником для выставки, отсылает как раз

к конспирологическим теориям, а именно к предположению о том, что Гитлер не покончил жизнь самоубийством, а смог сбежать из Германии, по самой распространенной версии — в Аргентину.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ